Тоже не раз наблюдал прелести аукционной системы в виде искусственного завышения цены за вещь конкурентами.
Причем завышение вызывается самыми разными причинами: от "сейчас он дкп на обычный тир спустит, а я вот этот рарный эпик утащу почти без торгов", до "ну не нравишься мне ты".
Как пример, могу привести компоненты на энчанты из ЗГ (падали с Хексера и Блудлорда, кажется) - они при одинаковом составе рейда уходили за от 5 до 80дкп. Тут уже начинаются психологические игры - как заставить конкурента слить побольше ДКП. Оно нам надо? Вообщем,хотелось бы видеть что-то типа такого:
Упал эпик, идут проверки по убыванию приоритета:
1. Нужен МТ - забирает МТ
2. Нужен одному из ОТ: отдается ОТ с наибольшим ДКП
3. Нужен хилу: забирает хил с макс. ДКП (из тех кто говорит need)
4. Классовая вещь: отдается игроку нужного класса с макс ДКП (из тех кто говорит need)
Если вещь не ушла по пунктам 1-4, то:
5. Кросс-классовая вещь: отдается игроку с макс ДКП (из тех кто говорит need).
6. Если никто не берет за номинал - вещь дизэнчатится. (Ни в коем случае не отдается за 0 ДКП)
По пунктам 4-5 есть 1 тонкий момент: как отнести вещь классовая она или кросс-классовая. Тут вижу 2 варианта:
a) Определяется РЛ-ом
б) Составляется таблица
Пункт 6 отсекает ситуации, когда все молчат, надеясь на халяву (поверьте, очень распротраненное явление)
Положительные моменты такого подхода:
1. ДКП реально переходит в вещи, а не сливается при 1-2 неудачных торгах
2. Как следствие: нет грызни и скандалов из за того, что 1 человек на 120 дкп взял 2 вещи, а другой 4, причем те же самые.
3. Равномерное распределение лута в соответсвии с посещаемостью.