На сегодня состав формируется по принципу "набрать классы для максимально возможных баффов", т.е. в идеале это:
Танк группа:
1 - МТ (куда без него)
МТ - прот вар (при более лучшем эквипе реально брать ретроПала/дру-мишку)
2- ОТ (на нашем уровне шмота нужен, хотя многие знакомые проходили Кару фул раном без ОТ)
ОТ - это либо Вар (не обязательно прот, либо ферал дру со шмотом на танкование,
ретро пал)
Хил группа:
3 - Холи-Пал - хил танка, ауры, благословения. 900+ к бонус хилингу
4 - Ресто-Шама - масс хил, тотемы. 900+ к хилингу
5- Холи-Прист (прист - важная часть рейда)
Прист - это хил (наиболее высокие требования к хилу - 1200+, но на нашем этапе
можно идти и с 900+ т.к. сразу скорее всего фул рана не будет), ШАКЛ (без него
практически невозможно пройти паки из 4+ мобов), Стамина, Желательно - Дух
ДД группа:
6 - Рога - контролер, сбиватель кастов, ДД. Сап, кик, стан
7 - Фаер-Маг - контролер, ДД. (важный класс в рейде на начальном этапе, когда шмот
рейда не блещет фиолетом и статами).
Интеллект, еда (прохождение Кары довольно длительное, поэтому желательно иметь в
составе такого кулинара), овца, ДД.
8 - Лок - основная задача - ДД, блуд-пакт импа не лишний, фир в крайнем случае.
9 - Хант - ПУЛЕР (пулит только хант), контроль, ДД.
По Ханту: желательно чтобы это был БМ или Сурв, так как у них наиболее
существенные бафы на рейд. У ханта должна быть взята Импрувед Марка!
10 - рандом класс - ДД. Очень пойдет сюда ШП, но любой другой ДД класс будет не лишним. Для рейда обязательно наличие химии, которую каждый выбирает под себя на более лучшее соответствие поставленной ему роли в рейде.
Наличие гарнитуры (или просто микрофона) - обязательно! Желательно поднять сервер Тим Спика, но я в этом профан. Войс чат - неплохая альтернатива)
Внутри Каражана главный человек в рейде - это РЛ! Его указания надо выполнять в точности. При таком подходе к организации рейда вся вина за Вайп ложится на плечи РЛ!!!
Правила распределения лута в рейд-инстах - МАСТЕР-лут!
В первую очередь одевается ТАНК и ХИЛ!
Касательно сетовых шмоток предпочтение отдается в таком порядке: Танк-Хил-Баферы-ДД
Желающие попасть в первый состав рейда - отписывайтесь на форуме или связывайтесь в игре с Силадаром или Чайнером.
Рейд состоит из 10 человек и формируется из людей, у которых есть желание и возможность рейдить. Первый рейд будет формироваться по принципу классов, перечисленных вверху. Не попавшие в состав первого "забега" будут внесены в список замены.
Ориентировочное время начала рейда - 21-00 по МСК. Опаздания не допускаются. Рейд формируется и в случае отсутствия кого-либо из основного состава берется замена. Если замены по классу нет, берется наиболее подходящий класс. Если и замены нет оналй, то "всем спасибо - все свободны"
И еще я считаю, что рейд со сторонними участниками - это неуважение к гильдии. Т.е. замена из списка ЛФГ/ЛФМ браться не будет.
С замечаниями и предложениями отписывайтесь ниже.
Ваш Чайнер. 
Добавлено (10.12.2007, 02:25)
---------------------------------------------
Quote (Smasher)
У меня вопрос: Почему в одном рейде два роги это уже МНОГО? wacko
Ответ достаточно прост - роль рога - ДД и контроль.
Когда остальные классы помимо этой роли несут еще и рейд-бафы, которые были перечисленны в предыдущем сообщении.
Рейд в Кару состоит всего из 10 мест и их надо использовать с максимальной выгодой для рейда. Внутри простой дамаг не решает буквально ничего! Смысл подбора состава в максимально возможном использовании способностей каждого класса и этим самым достижению максимальной(го) выживаемости/контроля/дамага.
Внутри так же не очень нужно два мага, два лока, так как их бафы не стакаются между собой, а, я повторюсь, простой дамаг не решает исхода битвы.
Конечно, когда внутрь идет эпик группа, возможны исключения. Тогда Один хилер может отхилить половину рейда, а танк - держать на себе 5-6 мобов.
На сине-зеленом уровне среди которого иногда проскакивает эпик, смысл в выживаемости рейда, а не зерге всего, что движется.
Два ханта с РАЗНЫМИ билдами принесут намного больше пользы, Друид-Мункин даст неплохой бафф каст-группе, ШП - это неплохое подспорье тем, кто опирается на манну, а не энергию, второй шаман - это прирост дамага засчет тотемов во вторую группу. Второй рога... - это просто дамаг. Сап внутри... он, во многих случаях, неосуществим или непозволителен.
В окончании сообщения отмечу, что следующий рейд состоится нераньше того, как ВНУТРИ гильдии наберется фул группа желающих рейдить